Форум по сео оптимизации

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пример оптимизации catalogvn.ru

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак недавно мне поступило задание разобраться с возможностью увеличения посещаемости на сайте wwwcatalogvn.ru/ Именно на этом сайте я и покажу Вам основвные шаги по оптимизации сайтов повышении юзабилити и привлечения пользователей на сайт.

1. Внутренняя оптимизация.

Логично почему я решил начать с этого. Если на сайте плохая внутрення оптимизация под поисковые системы внешней заниматься не имеет никакого смысла. Поэтому первое что необходимо сделать на любом сайте провести внутренюю оптимизацию. А именно вставить всем картинкам Alt прописать title, Keywords и Description каждой странички проверить контент на уникальность и на наличие соответствия (релевантности) ключевиков и описания тексту а странице. Закрыть все внешние ссылки на сомительные сайты. Закрыть от роботов страничку поиска ( с результатами поиска по сайту) Также составить актуальую карту сайта и выложить ее Гуглу И Яндексу. Проверить линки на всех сообщениях оставленных пользователями и прикрыть утекание "веса" странички через них на сторонние сайты. По возможности добиться валидности страничек. Настроить внутреннюю перелинковку сайта между страничками, постараться сделать глубину вложенности на сайте не больше 3 кликов ( добраться до любой страницы сайта не более чем за 3 клика мышкой ). После проведенной внутренней оптимизации ждем пока Яндекс и гугл проиндексирует сайт и по обстоятельствам смотрим какие странички не попали в индекс и стали соплями и почему.

На главной странице сайта сatalogvn.ru  по желанию клиента выбраны 3 поисковых запроса для продвижения [ частота запроса ] ( Каталог организаций [278], телефонный справочник [8100], справочник организаций [295] )  в Description вставил следующий текст:

"Каталог фирм предоставляет информацию по фирмам и предприятиям на всей территории России. Поиск фирмы по названию или предоставляемым услугам, товарам. Описание продукции и услуг, фотогалерея фирм и предприятий, Телефонный справочник. Каталог организаций."

В keywords - "каталог фирм, поиск фирмы, найти фирму, предприятия, поиск предприятий, организации, адрес, телефон, регистрация фирмы в каталоге, реклама фирмы, телефонный справочник, каталог организаций." 

Title - "каталог вн это каталог фирм телефонный справочник фирм каталог организаций. Фирмы России"

На саму страничку добавлена уникальная статья об актуальности электронных телефонных справочников, каталогах организаций и справочниках организаций. Для улучшения релевантности страничек. В которой соответственно тегами  выделены соответствующие словосочетания. Все ссылки ведущие на другие сайты в целях сохранения веса закрыты для роботов тегом ( rel="nofollow" ) , в картинках прописаны "альты". Сама страничка добалена в карту сайта.  И так после начала оптимизации посещаемость выросла на 6.25% пошли дальше.

Определения по теме:

Keywords - ключевые слова которые считываю роботы поисковых систем, и проверяют наличие такх же слов в тексте странички на предмет обмана. При нахождении не соответствия возможны наложения фильтров или наказания в виде полного исключения их индексации. Вот почему написание ключевых слов так важно. Оптимальная длина keywords  250 знаков при этом значимые из них первые 150. Записываются слова в соответствующий тег < meta > в шапке сайта через запятую.

Description - или описание странички краткое описание для поисковых роботов о содержимом данной странички. Оптимальная длина описания порядка 200 символов. Соответствие (релевантность ) описания содержимому страницы также тщательно выверяется пользователями переходящими с поисковых систем на Ваш сайт и поисковыми службами. Данное описание выходит в результатах выдачи ( поиска) в поисковых системах, поэтому отнеситесь к заполнению description с особой внимательностью.

Title - самый важный атрибут для заполнения. Оптимальный размр 50-80 символов. Также как и с 2-мя предыдущими играет очень важную роль для продвижения сайта в целом.

Alt - Атрубут поисание графического элемента. Позволяет добавлять описание картинок для поисковых роботов. После чего картинки с сайта индексируются поисковиками. Длинна минимальна. При отключенных картинках в браузере пользователя атрибут альт отображается вместо картинки. По возможности должны содержать описание схожее с текстом на страничке и описанием.

2. Адаптация к социальным сетям

Еще один немаловажным моментом для привлечения на сайт заинтересованных пользователей является привязка сайта к соц сетям. В результате чего каждый пользователь зашедший на Ваш сайт может порекомендовать его своему окружению или друзьям своих друзей в контакте фейс буке живом журнале ну и т.д.  На сайте клиента очень много страничек без весомого контента т.е. описание фирм очеь не велико и поэтому все странички гугл расценивает как сопли. Искрене надеюсь что +1 От пользователей поможет переоценить эти странички. Вот пример как реализованна данная функция на сайте в описании фирмы Бризколор

Уменьшение веса

В продолжение оптимизации и повышения удобства пользования решено провести анализ "веса" сайта. Если посмотреть на главную страничку сайта клиента "Каталог организаций" на ней находиться много графических модулей. Более того они анимированны, что в разы увеличивает вес странички. Дизайнеры как правило не запариваются на вес странички они люди творческие для этого и нужны веб технологи. ОДнако даже дизайнеры пользуются мобильным интернетом и знают что избыточный вес приносит кучу неудобств а именно время загрузки и счета за трафик. Поэтому задача любого программиста сделать сайт как можно легче нужно убрать асолютно все лишнее и бороться в плоть до каждого байта веса, поэтоу будем условно считать оптимальный вест странички 0 байт. На клиентском сайте  только за счет 3 баннеров 186* 120 удалось облегчить на 240КБ!

Удаление не нужных скриптов

ВОобще при создании интернет проектов я делаю кросс браузерность и валидность по умолчанию. Однако при принятии сайта в поддержку бывают интересные экземпляры. ВОт и сайт клиента показал 67 ошибок на главной. после некоторых правок ошибок осталось 5. А именно ошибки в коде счетчиков и яндекс директа. Странно Лебедев так много внимания ужедает правильности кода и тут же яндекс директ не проходит валидацию интересное кино. у ладно будем думать как обойти ошибочность директа и оставить скрипт в рабочем состоянии.

Уменьшение "сквозняков"

Проверьте сколько одинакового кода у вас в страничке  меню шапка правая левая колонка футер. Подумайте как сократить это количество, чтоюы роботы могли акцентрироваться на тексе странички.

Подьем контента

Чем выше контент на странице тем приятнее его жевать для роботов.

Дружелюбный интерфейс или Юзабилити в целом.

Не маловажный фактор повышения рейтинга сайта среди пользователей создание дружелюбного интерфейса. КОгда пользователь может пользоваться сайтом на подсознательном уровне не прибегая к подсказкам и размышлениям что куда нужно вводить и что нажимать чтобы получить результат. Для примера на сайте клиента кнопка для того чтобы добавить фирму в каталог находилась в одном единственном месте + по коду это место было в конце страницы после текста и всех сквозняков и рекламы ( хорошо что не после счетчиков в подвале). Поэтому пришлось сделать еще несколько кнопок и засунуть их непосредственно в сам каталог и его рубрики и подрубрики. Хотя я бы вынес эту кнопку в самый верх ведь 50% людей заходят в каталог чтобы оставить там инфу о своем бизнесе а другие 50% чтобы найти. Также сама форма добавления фирмы в каталог не имеет сносок и примеров.  Судя по опыт люди регистрирующие свои фирмы далеки от рекламы. ПОэтому в описания полусаем 2-3 слова например магазин печного оборудования в описани написал Продажа и доставка печей. Вроде не соврал, но если пользователю дат ьподсказку и сказать зачем надо жедать так а не по другому в выиигрыше будет и пользователь и владелец каталога. Итак давайте заставим пользователей писать о своем бизнесе подробно максимально полно передавать информацию и тем самым помогать их клиентам находить их.  А лучший способ объяснения это пример. Покажите рядом с вормами примр заполнения их с описанием и пояснением как правильно заполнять форму.

Сео от Чурова

Вы никогда не задумывались почему при всех стараниях и оптимизации все равно будут 1-2 сайта которые всегда будут лидерами топа в Яндексе (слава великому Атеисту в буржунете такого нет) несмотря на их полную неоптимизированность, и более того полную непригодность для пользователя и народа в целом? Правильно! надо заносить. Не секрет что молодым сайтам в Яндексе просто необходимо первое время закупить анкоры на яндекс директе. Так уж сложилось, что фактор Чурова присутствует в рунете. Возможно когда все люди поймут, что  есть альтернатива Российским решениям и будут пользоваться лучшим и более качественным, а не "более лучшим" это поправиться.

0

2

ПРогонка всех страничек под тошнотность ключевиками.
Т.к. На сайте клиента порядка 700 рубрик и 14000 фирм работы будет много. На данном этапе постараюсь вывести как можно больше страниц из соплей в индекс и подогнать тексты на страницах так, чтобы их тошнило нужными ключевиками, ключевые запросы беру из вродстата яндекса с условием низкочастотоной затратности т.к. продвигать мне придется их затем своими усилиями и закупать тонны ссылок  и биться за топ в высокочастотных для моего бюджета недопустимо.

Проверка тошнотности Istio.ru,

Вот например страничка Аквапарк Боровичи

вот статистика их вордстата яндекса
Слова                       Показов в месяц
аквапарк боровичи                       1525
аквапарк боровичи цены              214
боровичи аквапарк фото               129
аквапарк боровичи режим работы 75
боровичи аквапарк стоимость        61
аквапарк г боровичи                     43
аквапарк боровичи олимп             31

Логично предположить, что можно бороться за все ключевики, поэтому добавим текста на страничку описания ключевики и титлы под эти ключевики. и попадаем смотри результаты по
запросам в гугле:
Аквапарк боровичи олимп - 12 место
Аквапарк г боровичи         - 17 место
боровичи аквапарк стоимость  14 место
аквапарк боровичи цены   -  11 место
аквапарк боровичи                17 место

Дальше можно подредактировать еще текст на страничке и запостить пару тем об аквапарке на каком-нибудь форуме
с анкорами на даннусю страничку, что позволит поднабрать страничке веса.

0

3

вчера вечером выпало с индекса яндекса 9000 страничек из 60000. При, том что сайт последнее время не переписывался только добавлялись уникальные тексты. СТранно будем решать.

0

4

Итак после проведенеия некоторых манипуляций с заголовками и добавлением оригинальных статей ТИц Сайта вырос и стал теперь порядка 120.
Посещаемость сайта не изменилась, что привело к решению заняться его юзабилитии полезностью. Для того чтобы привлеч посетителей при регистрации в каталоге добавлена возможность добавлять адрес веб страниц всем пользователям. Это должно дать прирос в посетителях раскручивающих свои сайты.

0